Загрузка

WL 20T G2

Фронтальный погрузчик

Высота разгрузки 3,2 м
Масса 4100 кг
Ёмкость ковша 0,9 / 1,1 м3
Грузоподъемность 2000 кг

Технические характеристики

Общие
Емкость ковша (стандартного / снежного-угольного) 0,9 / 1,1 м3
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа 1500 кг
Грузоподъемность максимальная, на рывке 2000 кг
Общая рабочая масса 4100 кг
Высота выгрузки (при 45 градусах) 3200 мм
Габаритные размеры (Д*Ш*В) 5500*1840*2750 мм
Макс. скорость 30 км/ч
Размер колес 23,5/70-16
Трансмиссия
Тип Автоматическая (гидромеханическая)
Переключение передач 2/2 + повышенный диапазон
Двигатель
Тип Турбо
Количество цилиндров 4 шт
Тормозная система
Тормоза Пневмо-гидравлические, дисковые
Управление
Тип Джойстик механический

Дополнительные опции

включенные по-умолчанию и доступные для установки.

  • Монитор камеры заднего вида

    Проецирует вид погрузчика сзади, для более уверенных и безопасных маневров. Камера установлена в задней части погрузчика, включается при переключении передачи на заднюю скорость (возможна настройка постоянной работы камеры).

  • Вентилятор кабины

    Служит для создания комфортного рабочего пространства кабины в жаркое время. Имеет две скорости работы.

  • Обзорный люк

    Установлен в крыше кабины. Позволяет визуально контролировать работу при поднятом ковше. Защищен решеткой от попадания камней.

  • Проигрыватель USB/Radio

    Магнитола mp3/radio AM|FM. Поддерживает USB|SD накопители. Комплектуется динамиком..72 mg

  • очиститель стекол

    Используется для очистки лобового стекла от загрязнения.

  • Проблесковый маячок

    Установлен на крыше погрузчика. Выполняет функцию привлечения внимания других участников движения/работ.

  • Ортопедическое сидение

    Сидение с подголовником и подлокотниками, уменьшает утомляемость оператора при продолжительной работа, обеспечивает комфортную посадку.

  • Воздушная печка в кабине оператора

    Создание комфортного климата в кабине оператора. Особенно при отрицательных температурах.

  • Предпусковой подогреватель двигателя

    Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодное время (от +5 до –30°С) установлена спираль нагрева воздуха впускного коллектора.

  • Жидкостный подогреватель предпусковой

    Осуществляет подогрев двигателя и радиатора печки кабины за счет нагрева и циркуляции охлаждающей жидкости по малому контуру. Встроенная помпа работает от сети 220 Вт и позволяет запустить двигатель в погодных условиях крайнего севера.

  • кондиционер

    Создание комфортного климата в кабине оператора в жару. Встраивается в систему воздушной печки.

  • Автоматическая коробка передач

    Имеет скорости 2 вперед/2 назад + пониженный режим на каждую скорость. Рычаги переключения находятся слева от руля. Устанавливается в комплекте с трансмиссией, мостами.

  • Третий контур гидравлики

    Необходим для подключения навесного оборудования, устройства быстрой замены оборудования. Управление выведено на отдельный рычаг.

  • Устройство быстрой замены навесного оборудования + 3-й контур гидравлики.

    Включает в себя третий контур гидравлики.

  • турбина на двигатель

    Устанавливается турбина на двигатель для увеличения мощности на 10-20%.

  • Удлиненная рукоять

    Под техническое задание клиента возможно изготовление нестандартной стрелы (длиннее или короче), для достижения технических показателей высоты подъема/максимальной нагрузки ковша.

  • Пневматический тормозной привод + дисковые тормоза

    Для затормаживания погрузчика использует сжатый воздух. Данная тормозная система имеет неограниченные запасы и дешевизну рабочего тела (воздух), сохранение работоспособности при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора. Дисковые тормоза в случае повышения температуры остаются довольно стабильными, и скорость, качество срабатывания выше, тормозной путь короче на 20%.

  • Гидравлические многофункциональный джойстик

    Многофункциональный орган управления, способный работать с несколькими гидролиниями одновременно. Отличается плавностью хода.

Скачать характеристики(817kb)

Камера заднего вида

Проецирует вид погрузчика сзади, для более уверенных и безопасных маневров. Камера установлена в задней части погрузчика, включается при переключении передачи на заднюю скорость (возможна настройка постоянной работы камеры).

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Наделяет погрузчик новым функционалом,
позволяя в 10 раз расширить спектр выполняемых им работ.

Навесное оборудование снежный отвал бабочка

Снежный отвал (бабочка)

Отвал-бабочка для уборки улиц, либо для перемещения легкого грунта по определенной территории.

Подробнее
Навесное оборудование подметальная щетка

Дорожная подметальная щетка

Представляет собой устройство, для очистки асфальтобетонных и тротуарных покрытий от небольшого слоя снега и различных загрязнений.

Подробнее
Навесное оборудование бетоносмеситель

Бетоносмеситель

Бетоносмеситель применяется для приготовления подвижных бетонных смесей.

Подробнее
Навесное оборудование снежный отвал

Снежный отвал

Принцип работы снежного отвала похож на принцип работы уборочной щетки.

Подробнее
Навесное оборудование лесозахват

Челюстной захват для бревен (лесозахват)

Вилы предназначены для погрузки-разгрузки и перевалки круглого леса на лесобазах. Могут устанавливаться на мини-погрузчики с боковым поворотом. фронтальные погрузчики. экскаваторы-погрузчики. телескопические погрузчики. Ширина вил 1100. 1200. 1300 мм

Подробнее
Навесное оборудование полетные вилы

Вилы паллетные

предназначены для перемещения материалов расположенных на паллетах. Стандартная длина вил 1200 мм. Могут устанавливаться как на обычный погрузчик, так и на погрузчик с устройством быстрой замены.

Подробнее
Перейти в каталог

Контакты

Приморский край Московская область Сахалинская область УФО Хабаровский край СФО СЗФО

Способ доставки

Чтобы узнать стоимость и возможные способы доставки, выберите желаемую модель и город назначения.

Необходима консультация?

Обновление модельного ряда Boulder: теперь еще надежнее и эффективнее

Приятной новостью для ценителей качественной техники станет улучшенная версия неизменно популярной модели WL 20. Линейка производителя пополнилась обновленным колесным погрузчиком WL20 G2, вобравшим в себя все лучшее от предшественника и обзаведшийся новыми, востребованными нашими клиентами на практике функциями. Изменения коснулись:

  • Системы освещения;
  • Возможности выбора двигателя;
  • Обновленной кабины;
  • Систем вывода и в охлаждения;

Оптимальные двигатели для фронтального погрузчика - на ваш выбор

Опытных пользователей порадует возможность выбора двигателя в комплектации: классический надежный атмосферный, или мощный турбо-двигатель. Последний отличается наличием системы турбонадува, создающей принудительное давление с помощью выхлопных газов, благодаря чему в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который, смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Это позволяет выделять больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя, выдавая большие мощности. Атмосферный же двигатель отличается более простой конструкцией, за счет чего очень долговечен и стабилен в работе.

Новый стандарт освещения

Следующей долгожданной доработкой стала усовершенствованная система освещения. Благодаря дневным ходовым огням и дальнему свету работа в туман, сумерки, буран или дождь становится намного проще, позволяя водителю чувствовать себя уверенно в любой рабочей области, будь то строительная площадка или заснеженная дорога. Еще одна новинка - LED линзованные фары, снабженные встроенными повторителями. В отличие от рефлекторной оптики, прожекторные фары в линзе обладают большим КПД, направляя максимум света на дорогу и рабочее пространство. Немаловажный плюс новых линзованных фар – четкая граница света, с равномерным освещением. Благодаря усовершенствованному стальному корпусу собственной разработки, фары расположены максимально удобно для водителя, а бегущая LED-подсветка сзади предупредит участников движения или стройки о габаритах работающего погрузчика, сведя возможную аварийность к минимуму.

Обновленный глушитель

Улучшениям подверглась и система вывода, добавив обновленному колесному погрузчику глушитель с улучшенными характеристиками. Ненадежные, легко подвергающиеся коррозии или деформации глушители остались в прошлом – помимо классического для BOULDER качества жесткости детали, теперь можно купить фронтальный погрузчик с предельно низким уровнем шума.

Улучшенная кабина

Удобная кабина с ортопедическим креслом стала еще комфортнее: приборная панель обзавелась ЖК-экраном, четко отображающим все показатели, тахометром и уровнем топлива в баке, позволяющим рассчитывать часы и объем работы. А USB-порт и прикуриватель, расположенные под рукой – на коробе джойстика - позволяют водителю выполнять свои функции, не отказываясь от удовольствия послушать музыку или выкурить пару сигарет, не отвлекаясь от управления.

Упрощенный доступ к двигателю

К цельносварному металлическому капоту, выполненному из листовой стали толщиной 4мм, теперь обеспечен ключевой доступ, а его дверцы, обеспечивая большой угол открытия, позволяют быстро добраться до двигателя. Рестайлингу подвергся и противовес, а лючки, для большей безопасности, отныне так же на ключах.

Новый кулер – залог долговечности гидравлики Болдер

К усовершенствованиям относится и радиатор гидравлического масла. Этот прибор охлаждения относится к элементам дополнительного оборудования, предназначенного для обеспечения бесперебойной длительной работы гидравлики. Его надежная конструкция позволяет поддерживать рабочую температуру гидравлического масла, не позволяя ему перегреваться во время эксплуатации и менять консистенцию, приводя к потере давления в контуре. Модели погрузчиков, не снабженные кулером, как правило, вынуждены увеличивать нагрузку, что логично приводит к быстрому износу уплотнителей и иных элементов гидравлики. В то же время, снабженные радиатором новые фронтальные погрузчики экономят средства своему владельцу, не нуждаясь в частых заменах масел, фильтров и уплотнений.

Новый погрузчик Болдер – еще быстрее и мощнее

Наконец, последним, но приятным введением стало увеличение мощности - максимальная скорость была набрана до 30 км/ч, благодаря КПП с повышенным диапазоном передач. Теперь перегонять технику с места на место проще, чем когда бы то ни было.

На сплаве новых технологий и многолетнего качества

Обновленный колесный погрузчик WL20 G2 взял лучшие функции оригинальной модели, снискавшей множество похвал и остающейся одной из самых востребованных. Подобно WL 20, он снабжен двойной системой торможения - пневматическим тормозным приводом и дисковыми тормозами. Погрузчик работает на автоматической коробке передач с эргономичным джойстиком, комфортно ложащимся в руку. Как и вся техника Болдер, новый фронтальный погрузчик хорошо подготовлен к зиме и перепадам температур: оборудованный предпусковым подогревом, воздушной печкой и вентилятором, он обеспечивает не только удобство использования, но и комфорт пребывания в кабине в любой сезон. За широкий обзор и хорошую просматриваемость рабочей зоны отвечают обзорный люк и камера заднего вида, а встроенные очистители всегда поддерживают чистоту стекол.

Купить новый фронтальный погрузчик можно на официальном сайте, заказав по телефону или обратившись в отделение Болдер в вашем городе.